"КС:Предприятие"(Бухгалтерия+Зарплата+Основные фонды+Склад)


При автоматизации учета на предприятии желательно автоматизировать все основные участки бухгалтерского учета - составление бухгалтерской отчетности, расчет зарплаты, учет основных средств и нематериальных активов, учет ТМЦ и МБП. Во многих системах автоматизации предприятий за каждый участок учета отвечает отдельная программа ("Зарплата", "Учет ОС", "Учет материалов") и т.п., которая обменивается данными с основным модулем, формирующим бухгалтерскую отчетность. В этом случае пользователи вынуждены покупать целый ряд специализированных программ и объединять их в единую систему.

Для небольших предприятий, ведущих несложный складской учет и имеющих небольшой штат, такой подход является нежелательным. Во-первых, покупать несколько программ стоит недешево, а во-вторых, бухгалтеры таких предприятий не хотят покупать отдельные программы для автоматизации дополнительных участков учета из-за того, что эти участки имеют небольшой документооборот. Действительно, стоит ли покупать отдельную программу "Зарплата" предприятию на котором трудится 20-30 сотрудников или программу "Склад" для ввода 1-2 накладных в день ? Однако почти никто не хочет отказываться от автоматизации этих несложных участков учета.

Для решения этой проблемы существуют специальные программы бухгалтерского учета, автоматизирующие не только ведение бухгалтерских проводок, но и смежные участки учета - расчет зарплаты, учет ОС, НМА, материалов и МБП. В этом случае пользователю небольшого предприятия достаточно купить одну программу, которая решит все (или почти все) его проблемы, связанные с ведением компьютерного учета.

В качестве одной из таких программ будет рассмотрена программа "КС:Бухгалтерия+Основные фонды+Зарплата+Склад", которая позволяет выполнять следующие действия:

  • автоматическое формирование проводок с помощью типовых операций и типовых действий;
  • автоматическое формирование типовых операций на основе введенных проводок;
  • выборка проводок по заданным признакам (фильтр);
  • работа с первичными документами (накладные, приходные ордера, ТТН, доверенности, счета и т.п.);
  • работа с подотчетными лицами, авансовые отчеты;
  • работа с первичными документами, в том числе создание новых первичных документов на базе старых;
  • формирование сальдово-оборотных ведомостей, журналов ордеров, шахматных ведомостей;
  • главная книга;
  • кассовая книга;
  • книга покупок, книга продаж;
  • автоматическое закрытие счетов и расчет налогов;
  • анализ счета по датам и аналитическим признакам;
  • баланс, отчетность в ГНИ и во внебюджетные фонды;
  • сложный аналитический учет (до пяти независимых аналитических признака на один счет);
  • аналитические отчеты - анализ счета в любом разрезе аналитических признаков, информация по аналитическому признаку по всем счетам;
  • валютный учет, расчет курсовой прибыли и убытка;
  • расчет амортизации основных фондов и нематериальных активов;
  • отчеты по движению и амортизации ОФ, инвентаризационная карточка и акт передачи ОФ и НМА;
  • расчет зарплаты сотрудников с учетов различных налоговых льгот (на себя, на иждивенцев, на покупку стройматериалов, материальная помощь);
  • расчет больничных и отпускных;
  • расчетные листки, расчетные и платежные ведомости и другие отчеты по зарплате;
  • возможность получения полного отчета по расчету зарплаты сотрудника;
  • налоговая карточка, справка о полученных доходах;
  • отчетность в ГНИ на магнитных носителях о доходах сотрудников;
  • полноценный модуль складского учета, сальдово-оборотная ведомость, учетная карточка ТМЦ;
  • скидки, прайс-листы, ценники;
  • расчет себестоимости методом ФИФО, ЛИФО, средних;
  • печать документов задним числом (автоматическая печать всех документов за период на основании введенных проводок. Например, распечатать все приходные ордера для проводок с дебетом счета 50);
  • удобный генератор типовых операций и документов;
  • финансовый анализ;
  • учет кадров;
  • связь с MS Excel, MS Word.

Демо-версия,12.05.2002,11Mb

На главную страницуНазад